В
сентябре 2012 г. состоятся первые мероприятия цикла Time2Market в рамках одноименного сервиса по
организации маркетингового консалтинга инновационных компаний, создаваемого при
поддержке ОАО «РВК».
До
конца 2012 года в рамках цикла будет проведено более десяти семинаров и
вебинаров, посвященных различным аспектам маркетинга, развития бизнеса и
коммерциализации инновационных компаний и проектов.
Представляем анонс сентябрьских
мероприятий цикла.
Семинар «Time2Market:Framework»
19
сентября, 14:00, Культурный центр НИУ ВШЭ.
Ссылка на регистрацию: https://www.hse.ru/expresspolls/poll/60464514.html (регистрация до 17 сентября).
Маркетинг инноваций – важнейший элемент
инновационного процесса, направленный на формирование новой рыночной ниши для
инновационного продукта.
Практика развития инновационных проектов
показывает, что применение методик и инструментов, которые маркетологи привыкли
использовать на зрелых рынках, не приносят желаемого результата при выводе на
рынок новых продуктов.
Семинар посвящен методологии маркетинга
инноваций, которая позволяет успешно решать задачу вывода на рынок и развития
инновационных продуктов.
Данная методология является стержневым
элементом всего маркетингового процесса в инновационных компаниях.
Содержание семинара:
· Методология маркетинга
инноваций
· Ключевые этапы процесса маркетинга
инноваций
· Основные шаги по формированию
маркетинговой стратегии инновационного продукта
Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы
маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Татьяна Комиссарова – один из наиболее
влиятельных экспертов по маркетингу в России. Автор уникальных методик
маркетинга инноваций. Имеет многолетний практический опыт
реализации проектов, связанных со стратегическим и операционным маркетингом в
инновационных компаниях.
Вебинар «Time2Market:Metrics»
20
сентября, 16:00 по московскому времени, онлайн-трансляция (ссылка на трансляцию
будет отправлена в день вебинара всем зарегистрированным участникам).
Ссылка на регистрацию: https://www.hse.ru/expresspolls/poll/60465485.html (регистрация до 19 сентября).
Основная задача современного маркетинга –
создание и удержание денежных потоков компании. Эффективность маркетинга
определяется тем, насколько денежные потоки компании отвечают ожиданиям ее
акционеров и инвесторов.
Современный маркетолог должен уметь
определять и рассчитывать ключевые показатели эффективности маркетинга, а также
понимать взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми показателями. Только в
этом случае маркетинг становится понятным и точным инструментом, а не случайным
набором «мантр и заклинаний», как это зачастую представляют руководители
компаний.
Для
инновационных компаний, действующих в условиях дефицита времени и русурсов,
измеримость маркетинга особо важна.
Вебинар посвящен основным показателям и
метрикам, которые используются для оценки экономической
эффективности маркетинга в инновационных компаниях и проектах.
Содержание вебинара:
· Ключевые маркетинговые показатели
инновационного проекта и их связь с финансовыми показателями
· Основные метрики, используемые для оценки
эффективности маркетинга
· Практические примеры по расчету и анализу
метрик
Спикер: Михаил Захаревич, генеральный директор
«Центра коммерциализации инноваций»
Михаил Захаревич обладает уникальным
сплавом компетенций маркетолога и финансиста. Накопленный опыт маркетингового и
финансового анализа инновационных компаний и проектов позволил Михаилу создать
единый инструментарий по определению экономической эффективности маркетинга,
понятный и маркетологам, и финансистам.