Молодежное предпринимательство Костромской области Вторник, 07.10.2025, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Бизнес-планирование [139] Объявления [14]
Работа [15] Развитие "Я" [46]

Форма входа

Мини чат

Подилиться в

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Интерактив

Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » цикл бесплатных семинаров по маркетингу инноваций Time2Market
12:03
цикл бесплатных семинаров по маркетингу инноваций Time2Market
Открывается цикл бесплатных семинаров по маркетингу инноваций Time2Market 

В сентябре 2012 г. состоятся первые мероприятия цикла Time2Market в рамках одноименного сервиса по организации маркетингового консалтинга инновационных компаний, создаваемого при поддержке ОАО «РВК».

До конца 2012 года в рамках цикла будет проведено более десяти семинаров и вебинаров, посвященных различным аспектам маркетинга, развития бизнеса и коммерциализации инновационных компаний и проектов.

Представляем анонс сентябрьских мероприятий цикла.

Семинар «Time2Market:Framework»

19 сентября, 14:00, Культурный центр НИУ ВШЭ.

Ссылка на регистрацию: https://www.hse.ru/expresspolls/poll/60464514.html (регистрация до 17 сентября).

Маркетинг инноваций – важнейший элемент инновационного процесса, направленный на формирование новой рыночной ниши для инновационного продукта.

Практика развития инновационных проектов показывает, что применение методик и инструментов, которые маркетологи привыкли использовать на зрелых рынках, не приносят желаемого результата при выводе на рынок новых продуктов.

Семинар посвящен методологии маркетинга инноваций, которая позволяет успешно решать задачу вывода на рынок и развития инновационных продуктов.

Данная методология является стержневым элементом всего маркетингового процесса в инновационных компаниях.

Содержание семинара:

· Методология маркетинга инноваций

· Ключевые этапы процесса маркетинга инноваций

· Основные шаги по формированию маркетинговой стратегии инновационного продукта

Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Татьяна Комиссарова – один из наиболее влиятельных экспертов по маркетингу в России. Автор уникальных методик маркетинга инноваций. Имеет многолетний практический опыт реализации проектов, связанных со стратегическим и операционным маркетингом в инновационных компаниях.

Вебинар «Time2Market:Metrics»

20 сентября, 16:00 по московскому времени, онлайн-трансляция (ссылка на трансляцию будет отправлена в день вебинара всем зарегистрированным участникам).

Ссылка на регистрацию: https://www.hse.ru/expresspolls/poll/60465485.html (регистрация до 19 сентября).

Основная задача современного маркетинга – создание и удержание денежных потоков компании. Эффективность маркетинга определяется тем, насколько денежные потоки компании отвечают ожиданиям ее акционеров и инвесторов.

Современный маркетолог должен уметь определять и рассчитывать ключевые показатели эффективности маркетинга, а также понимать взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми показателями. Только в этом случае маркетинг становится понятным и точным инструментом, а не случайным набором «мантр и заклинаний», как это зачастую представляют руководители компаний.

Для инновационных компаний, действующих в условиях дефицита времени и русурсов, измеримость маркетинга особо важна.

Вебинар посвящен основным показателям и метрикам, которые используются для оценки экономической эффективности маркетинга в инновационных компаниях и проектах.

Содержание вебинара:

· Ключевые маркетинговые показатели инновационного проекта и их связь с финансовыми показателями

· Основные метрики, используемые для оценки эффективности маркетинга

· Практические примеры по расчету и анализу метрик

Спикер: Михаил Захаревич, генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций»

Михаил Захаревич обладает уникальным сплавом компетенций маркетолога и финансиста. Накопленный опыт маркетингового и финансового анализа инновационных компаний и проектов позволил Михаилу создать единый инструментарий по определению экономической эффективности маркетинга, понятный и маркетологам, и финансистам.

Категория: Бизнес-планирование | Просмотров: 546 | Добавил: AlexBedov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ссылки

МОЕ ДЕЛО


Портал малого бизнеса


Школа молодежного предпринимательства



Победитли

QR-cod

Наш опрос
Как вы оцениваете уровень поддержки молодых предпринимателей в Костромской области
Всего ответов: 2

Молодёжная политик

ВМС КО

ТПП КО

Бизнес фестиваль

Ты-предприниматель

КДМ

Поиск

БИЗНЕС журнал
БИЗНЕС журнал - http://vcomande.com/

Опора России

Молодежное предпринимательство Костромской области © 2025