Молодежное предпринимательство Костромской области Понедельник, 29.04.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Бизнес-планирование [139]Объявления [14]
Работа [15]Развитие "Я" [46]

Форма входа

Мини чат

Подилиться в

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Интерактив

Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления.  

Максимально быстрая и адекватная реакция на изменения рынка, внутренней инфраструктуры позволит увеличить конкурентоспособность предприятия, и вывести его в лидеры в острой борьбе за потребителей. Такое возможно только при выполнении нескольких условий:

 

  1. Инвестор и управляющая команда реально подходит к оценке финансового положения предприятия, его фактического положения на рынке, а также способна отследить тенденции изменения ситуаций и выявить причины их появления;

  2. Управляющая команда видит перед собой цели, к которым должно стремиться, четко осознает шаги, необходимые для их достижения;

  3. Менеджмент активно использует бизнес планирование при разработке стратегии развития предприятия, постановке стратегических и текущих целей, умело выполняет контроль выполнения каждого шага намеченного ранее плана;

  4. Инвестор и управляющая команда понимают причины и суть процессов, которые происходят во внешней среде, внутри компании, на рынке — и готовы предложить им ответ.

 

Основа всех этих условий – бизнес планирование, и, как результат данного процесса, бизнес план.

Что мы понимаем под бизнес планированием 

 

Бизнес планирование — это процедура по написанию и разработке бизнес-плана, целью которой является изучение эффективности капиталовложения в проект.  

Бизнес планирование осуществляется совместно с инвестором, поскольку от его целей в первую очередь зависит судьба предприятия и её развития. Основные преимущества данной процедуры:

 

  1. Возможность оценить возможность реализации идей и оформить их на бумаге с проведением расчетов;

  2. Результат бизнес планирования исключит множество ошибок и лишних расходов, поможет сэкономить деньги, время и силы на обдумывание факторов, создающих «помехи» к достижению цели;

  3. Бизнес планирование, как основная составляющая создания бизнес плана, позволяет полностью осмыслить механизм функционирования компании, проанализировать текущую ситуацию на рынке и действовать в соответствии с обстоятельствами гораздо эффективнее;

  4. Бизнес план, в конечном счете, всегда будет под рукой, и окажется схемой, картой, следование которой позволит достичь поставленной цели «малой кровью».

 

Компания «Активные Бизнес Консультации» не представляет возможным создать бизнес план без участия управляющей команды, инвесторов — в таком случае будет разработан достаточно «сырой» вариант, не соответствующий интересам заинтересованных лиц и не способный предоставить максимальный эффект. Мы подходим к осуществлению бизнес планирования индивидуально, в тесном сотрудничестве с Вами — именно так достигается успех.  

Эксперты нашей компании возьмут на себя основную работу — сбор и обработку информации, постановку основных стратегических целей и задач, финансовое планирование, расчет эффективности инвестиционного проекта. Полный учет информации позволит Вашей компании своевременно реагировать на рыночную ситуацию и избежать множества ошибок на этапе реализации. 

 

Бизнес планирование — это самая выгодная инвестиция на этапе становления предприятия.


Выбор системы налогообложения для вашего бизнеса 

1. Основная система налогообложения (ОСНО). 

Налоги: 
Налог на прибыль (20%). Платится с разницы между доходом и расходом. Суммы берутся без НДС. Перечень расходов почти не ограничен. Главное, чтобы расходы были обоснованы экономически и документально подтверждены. 

НДС (18%). Упрощено НДС считается следующим образом: со всех доходов считается в том числе 18% (сумму разделить на 118 и умножить на 18) — это к начислению; со всех расходов считается 18% — это к зачету; «к начислению» минус «к зачету» равно «к уплате в бюджет». 

Налог на имущество (2.2%). Платится с остаточной стоимости основных средств. 

Взносы в фонды (ПФР, ФСС, ФФОМС и ТФОМС) (26%). Считается с общей суммы ФОТ (фонда оплаты труда), платится ежемесячно. 

НДФЛ (13%). Удерживается из заработной платы работников. 
ФСС (травматизм) (от 0.2 до 8.5%). Считается так же, как и взносы в фонды. 
Иные местные налоги в случае наличия объекта налогообложения (земельный и пр.) 

Учет: 

Обязательное ведение бухгалтерского и налогового учета (они могут различаться), ежеквартально сдается в налоговую, статистику и фонд социального страхования довольно большой комплект отчетности. Такой учет следует поручить наемному главному бухгалтеру или бухгалтерской организации. 

Плюсы: 

Компания на ОСНО является плательщиком НДС. Все средние и крупные компании также применяют ОСНО, и им необходимо, чтобы их затраты содержали НДС. Если Вы на ОСНО, Вы сможете работать с ними без проблем. 

В случае если организация получает убыток, она не платит налог на прибыль, и есть возможность этот убыток учесть в будущем (уменьшить сумму налога на сумму убытка). 

Минусы: 

Крайне обременительное налогообложение. 

2. Упрощенная система налогообложения (УСН) — доходы. 

Применение: 

Могут применяться организациями с численностью не более 100 человек, годовой выручкой в 2010 году не более 60 млн. рублей (эта величина ежегодно индексируется), остаточной стоимостью основных средств не более 100 млн. рублей. 

Налоги: 

Единый упрощенный налог (6%). Налогом облагаются все деньги, поступившие на расчетный счет или в кассу. Вся сумма поступивших денег умножается на 6% — это и будет налог к уплате. Сумму полученного налога можно уменьшить на сумму уплаченных в ПФР взносов, но не более чем на 50%. Платеж ежеквартальный. 

Взносы в ПФР (14%). Считается с общей суммы ФОТ (фонда оплаты труда), платится ежемесячно. 

НДФЛ (13%). Удерживается из заработной платы работников. 

ФСС (травматизм) (от 0.2 до 8.5%). Считается так же, как и взносы в фонды. 
Иные местные налоги в случае наличия объекта налогообложения (земельный и пр.) 

Плюсы: 

Простая система учета, понятная и доступная. 
Крайне низкие ставки налогов. 
Подходит для низко затратных видов бизнеса (различные виды работ и услуг). 

Минусы: 

Не подходит для производства или торговли, ввиду того, что для налогообложения учитывается не прибыль (разница между доходом и расходом), а вся сумма полученного дохода. Даже в случае, если фирма получила убыток (расходы превысили доходы), налог все равно придется заплатить. 

3. Упрощенная система налогообложения (УСН) — доходы, уменьшенные на величину расходов. 

Налоги: 

Единый упрощенный налог (15%). Платится с разницы между доходом и расходом. Перечень расходов жестко ограничен. Расходы должны быть были обоснованы экономически, документально подтверждены и перечислены в статье 346.16 НК РФ. Платеж ежеквартальный. 

Взносы в ПФР (14%). Считается с общей суммы ФОТ (фонда оплаты труда), платится ежемесячно. 

НДФЛ (13%). Удерживается из заработной платы работников. 

ФСС (травматизм) (от 0.2 до 8.5%). Считается так же, как и взносы в фонды. 
Иные местные налоги в случае наличия объекта налогообложения (земельный и пр.) 

Плюсы: 

Подходит для производственных и торговых организаций, работающих с небольшими организациями или с розницей. 
Налоговое бремя ниже, чем на традиционке (ОСНО). 

Минусы: 

Затраты на организацию ведения бухучета такие же, как на традиционке (ОСНО).

Ссылки

МОЕ ДЕЛО


Портал малого бизнеса


Школа молодежного предпринимательства



Победитли

QR-cod

Наш опрос
Хотели бы вы стать предпринимателем?
Всего ответов: 31

Молодёжная политик

ВМС КО

ТПП КО

Бизнес фестиваль

Ты-предприниматель

КДМ

Поиск

БИЗНЕС журнал
БИЗНЕС журнал - http://vcomande.com/

Опора России

Молодежное предпринимательство Костромской области © 2024