1. Чтобы перестать лениться, надо ничего не делать
Я серьезно. Станьте посреди комнаты и ничего не делайте, абсолютно ничего: не ешьте, не пейте, не читайте, не лежите, не слушайте музыку, не думайте. Не пройдет и пятнадцати минут, и вы точно приметесь за дела.
2. Да тут дела на пять минут
Заставьте себя поработать пять минут, это намного проще, чем приниматься за дела, осознавая, что придется трудиться целый день. Пять минут можно вытерпеть все что угодно, и в тоже время этого достаточно, чтобы начать работу. Дальше вы уже не сможете остановиться.
3. Разбейте большие дела на части
Взяться за решение большой задачи просто невозможно. Разбейте ее на маленькие части и выполняйте поочередно — это намного проще.
4. Рутину — прочь!
Все делать, лишь бы ничего не делать? Поесть, помыть посуду, сходить магазин, проверить почту, посмотреть новости, почитать блоги друзей… Понятно, что все это отвлекает от основных задач и
... Читать дальше »
1) «Тот, кто владеет информацией, владеет всем миром». Постарайтесь узнать как можно больше о фирме, в которую вы собираетесь пойти на собеседование. Было бы не лишним узнать о людях, с которыми вам придется вступать в контакт. О фирме желательно знать следующее: сфера деятельности, положение на рынке, вид услуг, конкуренты, юридический статус, корпоративная культура.
2) «Точность – вежливость королей». Придите ровно в назначенное время, так как опоздание может очень сильно испортить впечатление о вас.
3) «Встречают по одежке, а провожают по уму». Эксперты по рекрутменту считают, что для работодателя наиболее важный момент – не внешность соискателя, а то, как он одет, насколько его имидж соответствует обстановке, статусу того места, куда он пришел.
4) «Язык мой – враг мой». Типичная ошибка многих кандидатов на вакантное место – критиковать прошлую работу и бывшего начальника. Этого делать НЕЛЬЗЯ!