Молодежное предпринимательство Костромской области Суббота, 18.05.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории
Бизнес-планирование [139] Объявления [14]
Работа [15] Развитие "Я" [46]

Форма входа

Мини чат

Подилиться в

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Интерактив

Главная » 2013 » Июль » 27 » 25 главных принципа работы с клиентом
13:32
25 главных принципа работы с клиентом
1. Клиент – главное лицо в Вашем бизнесе. 
2. Клиент платит зарплату Вашим сотрудникам. 
3. Клиент выбирает товар.
 4. Интерес клиента создает спрос. 
5. Клиент определяет цену товара.
 6. Клиент ориентирует местонахождение торговой точки. 
7. Торговая площадка, вид товара, манера общения и внешний вид продавца должны соответствовать клиенту. 
8. Время работы компании определяет клиент. 
9. Место рекламы, вид рекламы и частоту подачи рекламы определяет клиент. 
10. Понимание клиента дает возможность активно развиваться Вашей компании. 
11. Всегда ориентируйтесь на клиента, и Ваш бизнес будет успешен. 
12. Создавайте товар под своего клиента. 
13. Если у Вас есть доступ к товару – прежде всего, поймите, кому этот товар необходим. 
14. Самое дорогое в бизнесе – это Ваши мозги, опыт и клиент. 
15. Поймите суть клиента, и Вы поймете, как все устроить в Вашем бизнесе. 
16. Существуют разные категории клиентов – найдите близкую Вам. 
17. У каждой категории клиентов свои интересы, предпочтения и запросы. 
18. Помните о том, что клиент кушает, пьет, отдыхает, ходит в магазины, передвигается по городу, смотрит передачи, читает новости и работает. 
19. Пока не научитесь работать с готовым клиентом – не сможете создавать своего клиента.
 20. Работать без понимания клиента все равно, что тыкать пальцем в небо.
 21. Вкладывайтесь в клиента.
 22. Для приумножения клиентов прибыль вкладывайте во все, что связано с клиентами. 
23. Помните о том, что предпочтения и интересы клиентов меняются. За этим надо следить. 
24. Для работы с клиентом надо включать мозги. 
25. Главное в бизнесе не идея, а клиент, на которого рассчитана идея.    
 © Андрей Макрица и Александр Гольденберг 


Категория: Бизнес-планирование | Просмотров: 467 | Добавил: AlexBedov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ссылки

МОЕ ДЕЛО


Портал малого бизнеса


Школа молодежного предпринимательства



Победитли

QR-cod

Наш опрос
Хотели бы вы стать предпринимателем?
Всего ответов: 31

Молодёжная политик

ВМС КО

ТПП КО

Бизнес фестиваль

Ты-предприниматель

КДМ

Поиск

БИЗНЕС журнал
БИЗНЕС журнал - http://vcomande.com/

Опора России

Молодежное предпринимательство Костромской области © 2024